Главная страница сайта
Олимпиада по математике 9 10 11 класс
Олимпиада по физике 9 10 11 класс
Олимпиада по информатике 9 10 11 класс
Олимпиада по химии 9 10 11 класс
Задачи олимпиады по математике 9 класс
Задачи олимпиады по математике 10 класс
Задачи олимпиады по математике 11 класс
Решение олимпиадных задач по математике 9 класс
Решение олимпиадных задач по математике 10 класс
Решение олимпиадных задач по математике 11 класс
Задачи олимпиады по физике 9 класс
Задачи олимпиады по физике 10 класс
Задачи олимпиады по физике 11 класс
Решение олимпиадных задач по физике 9 класс
Решение олимпиадных задач по физике 10 класс
Решение олимпиадных задач по физике 11 класс
Задачи олимпиады по информатике 9 класс
Задачи олимпиады по информатике 10 класс
Задачи олимпиады по информатике 11 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 9 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 10 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 11 класс
Задачи олимпиады по химии 9 класс
Задачи олимпиады по химии 10 класс
Задачи олимпиады по химии 11 класс
Решение олимпиадных задач по химии 9 класс
Решение олимпиадных задач по химии 10 класс
Решение олимпиадных задач по химии 11 класс

Олимпиадные задания по химии 11 класс


Spacemy.ru - шпион вконтакте для отслеживания активности и действий пользователей ВК


Олимпиадные задания по химии 11 класс


Олимпиадные задания по химии 11 класс

Олимпиадные задания по химии 11 класс

  • Как вы можете объяснить такие термины, как «твердые растворы» и «жидкие кристаллы», которые на первый взгляд не соответствуют традиционным представлениям о растворах и кристаллах. Какими свойствами обладают твердые растворы и жидкие кристаллы?


  • Химик получил образцы трех металлов серебристо-белого цвета и нашел способ как их быстро различить. Для этого он подверг образцы действию кислот и раствора гидроксида натрия. Результаты его исследования представлены ниже.


    Реактив
    Металл
    HCl (конц.)HNO3(конц.)NaOH
    водный раствор
    Металл I+
    Металл II++
    Металл III+++

    Условные обозначения : «+» — реакция идет, «–» — металл не реагирует.


    Определите какие металлы могли быть получены химиком и напишите соответствующие уравнения реакций.

  • После обработки смеси двух сложных эфиров избытком раствора щелочи в полученном водном растворе найдены следующие вещества: глицерин, фенолят натрия, ацетат натрия и нитрат натрия. Определить формулы сложных эфиров, написать уравнения реакций и указать условия их протекания.


  • Составьте уравнения реакций по схеме:
    А реакция замещения> В реакция соединения> С реакция замещения> D реакция обмена> Е


  • Составьте уравнения реакций по схеме:
    Cu → CuSO4 → Cu(OH)2 → Cu2O → CuO


  • Газообразный углеводород объемом 50 мл, плотность которого по водороду больше 8, полностью окислили до углекислого газа и воды. После конденсации паров воды объем газовой смеси составил 120 мл. Вычислите объем избыточного кислорода, если известно, что исходный и конечный объемы газов измерены при одинаковых условиях.


    Ответы и решения




  •     Яндекс.Метрика                              В начало сайта


    Олимпиадные задания по химии 11 класс - www.fizmatolimp.ru      Copyright © All rights reserved

     
    ^Наверх^