Задания по литературе 2 класс
Задания по литературе 2 класс.
Внимательно прочти текст Г. Снегирёва и ответь на вопросы: В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок. Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет. Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!
1. О чём рассказывается в тексте? а) --- о том, как медведица учила медвежонка собирать малину б) --- о встрече человека и медвежонка в) --- о том, как растёт в тайге малина г) --- о лесном пожаре. 2. Где произошла встреча с медвежонком? а) --- в сосновом бору в зарослях малины б) --- в берёзовой роще на берегу реки. 3. В какое время года произошла эта встреча? а) --- весной б) --- летом в) --- осенью г) --- зимой. 4. Рассказчик убежал потому, что а) --- ему надоел медвежонок б) --- испугался медведицы в) --- вспомнил, что потерял ружьё г) --- испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы. 5. Выбери правильное утверждение. а) --- Медведица напала на рассказчика. б) --- Медвежонок оказался очень любопытным. в) --- Медвежонок испугался и убежал. г) --- Рассказчик видел медведицу. 6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»? а) --- цветок наклонялся из стороны в сторону б) --- цветок звал человека в) --- цветок соглашался с происходящим г) --- цветок отцвёл и засох. 7. Укажи в каком порядке происходили события. а) --- Медвежонок решил поиграть с человеком. б) --- Рассказчик собирал малину. в) --- Медвежонок вышел на свист. г) --- Рассказчик испугался и убежал. 8. Главным образом автор хотел а) --- описать внешний вид медвежонка объяснить, как растёт малина б) --- описать таёжный лес рассказать о поведении в) --- маленького медвежонка. 9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? а) --- Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл. б) --- А у меня даже ружья нет! в) --- Медвежонок поиграть со мной захотел! г) --- Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать. 10. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором? а) --- Заросли малины. б) --- Подаренная пуговица. в) --- Медвежонок. г) --- Медведица.
Еще задания по литературе 2 класс:
Ответить на вопросы заданий по литературному чтению
|